Замедление LVMH в продажах сумочки продолжается
Согласно The Telegraph, рост третьего квартала для LVMH ослаблен до двух процентов, что, вероятно, предсказывал недавний сдвиг конгломерата в методе. Несмотря на то, что это все еще рост, это, безусловно, заметный сдвиг по сравнению с тем, к чему используется крупнейшая в мире роскошная компания, и на тот вид роста, на который он рассчитывал в прошлом. В расцвете LVMH квартальный рост, как правило, достигал десяти процентов, и в начале этого года он упал до пяти до шести процентов.
Хотя LVMH, которому принадлежит Louis Vuitton в дополнение к известным поставщикам сумочек, таким как Celine, Dior и Givenchy, не разрушает результаты бренда, это указывает Продажи в бывших категориях моды и кожи, духов и косметики, а также на категории моды и кожи. Это категории «Большой тройки», на которые роскошные компании обычно могут полагаться, чтобы привлечь самый устойчивый денежный поток.
Louis Vuitton уже давно стала самой большой дойной коровьей LVMH, и проблемы с восприятием с его мешками монограммы начали преследовать бренд. А именно, клиенты на самом высоком уровне рынка, те, кто делает покупки наиболее часто и тратит больше всего денег, воспринимают Vuitton как бренд, который обслуживает менее сложный сегмент рынка, чтобы выразить это деликатно. Когда вы соединяете это с рынком, который больше не заставляет Celine Buggage Totes и трапецировки, мешки быстро исчезают с полков (и без супер-бьюзлейной замены в поле зрения Celine), сдвиг LVMH в методе кажется целостным.
Как мы говорили вам, когда история впервые сломалась, метод LVMH состоит в том, чтобы пойти за теми крупными клиентами, которые теперь несколько осторожны с его брендом шатер. Это указывает на повышение цен в целом для предотвращения низкоуровневых клиентов и обновления акцента компании на коже, а не на холсте монограммы. Первые показатели этого метода уже достигли общественности, в том числе создание непревзойденной сумки начального уровня в дорогой коже и внедрение нескольких мешков для кожи с гораздо более ограниченным использованием логотипа компании.
Учитывая все это, недавний исход Марка Джейкобса от бренда поступает в то, что может на самом деле быть подходящим временем. Несмотря на то, что Джейкобс, как правило, был огромным благом для бизнеса Louis Vuitton’s Dimbag, кажется, что его конкретная марка магии начинала считать. Мода почти всегда готова пересмотреть историческое имя с новым творческим талантом у руля (привет, Селин), поэтому, если LVMH когда -нибудь заставит Николаса Гескьере подписать пунктирную линию, мы можем получить удовольствие.